Информация о нас

Сайт www.alroselegal.com регулируется компанией Alrose Legal Limited (далее “Мы”). Мы являемся Частной Компанией с Ограниченной Ответственностью, зарегистрированной в Англии и Уэльсе (регистрационный номер 8827690). Наш офис зарегистрирован по адресу: Network Business Centre, 329-339 Putney Bridge Road, Лондон, SW15 2PG.

Деятельность компании Alrose Legal Limited регулируется Офисом Специального Уполномоченного по делам иммиграции (Office of the Immigration Services Commissioner), регистрационный номер F201400880.

Права на интеллектуальную собственность

Мы являемся собственниками или обладаем лицензией на все материалы, размещенные на данном Сайте. Материалы включают в себя (этот перечень не является исчерпывающим): текст, графические материалы, логотипы, значки кнопок, изображения, аудиозаписи, электронные загрузки, объединение данных, программное обеспечение, дизайн, расположение, внешний вид.

Вы не должны вносить какие-либо изменения в печатные или электронные копии материалов, распечатанных или скачанных с Сайта, а также запрещается использование иллюстраций, фотографий, видео- или аудиозаписей или прочих графических материалов отдельно от сопровождающих их текстов.

При использовании материалов с Сайта, обязательным является указание Alrose Legal Limited (или иного указанного автора) в качестве автора материалов Сайта.

Запрещается использование любых материалов с нашего Сайта в коммерческих целях без полученного разрешения от нас или наших лицензедателей.

В случае если Вы распечатываете, копируете или загружаете какие-либо материалы с нашего Сайта в нарушение данных Условий пользования Сайтом, Ваше право пользования Сайтом прекращается немедленно, и Вы обязаны вернуть или уничтожить (по нашему усмотрению) все копии материалов, которые были Вами сделаны.

Отказ от ответственности

Информация на нашем Сайте предоставлена лишь для ознакомительных целей и не должна считаться юридическим или другим профессиональным советом. Alrose Legal Limited не несет ответственности за случаи, когда на информацию, предоставленную на сайте, полагаются как на верную. В частности, информация на нашем Сайте не должна быть использована как замена консультации с юристом.

Не гарантируется, что информация на нашем Сайте верная, полная или обновленная; информация на Сайте может изменяться без уведомления.

Ни при каких обстоятельствах Alrose Legal Limited не несет ответственности за любые убытки и ущерб, включая (но, не ограничиваясь этим перечнем) косвенные или сопутствующие убытки и ущерб, или любые убытки и ущерб, вследствие потери данных или прибыли или в связи с использованием Сайта.

Время от времени этот Сайт может содержать ссылки на другие вебсайты. Эти ссылки указываются для того, чтобы предоставить Вам дополнительную информацию. Наличие данных ссылок на нашем Сайте не означает, что Мы одобряем или рекомендуем соответствующие вебсайты. Мы не несем ответственности за содержание вебсайтов, ссылки на которые размещены на нашем Сайте.

Мы принимаем все усилия для того, чтобы наш Сайт работал бесперебойно. Мы не несем ответственности за временное отсутствие доступа к сайту вследствие технических причин за пределами нашего контроля.

Притом, что Alrose Legal предпринимает все разумные шаги для того, чтобы исключить наличие вирусов и другого потенциально опасного программного обеспечения на Сайте, Мы не можем этого гарантировать и не несем ответственности за ущерб, причиненный вследствие скачивания вирусов и другого потенциально опасного программного обеспечения. Следовательно, Вам рекомендуется предпринимать соответствующие меры безопасности перед скачиванием материалов с Сайта.

Внесение изменений в Условия пользования сайтом

Alrose Legal Limited сохраняет за собой право изменять данные Условия пользования сайтом в любой момент. Вам следует проверять данную страницу время от времени, чтобы обратить внимание на изменения, которые были внесены.

Применимое законодательство

Использование этого Сайта и все споры, вытекающие из его использования, регулируются правом Англии.

Вопросы и замечания

Если у Вас имеются какие-либо вопросы или замечания по поводу материалов, размещенных на нашем Сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: info@alroselegal.com.

Information about us

www.alroselegal.com is a website operated by Alrose Legal Limited (“We”). We are registered as a Private Limited Company in England and Wales under number 8827690. Our registered office is Network Business Centre, 329-339 Putney Bridge Road, London, SW15 2PG.

Alrose Legal Limited is regulated to provide immigration advice or services by the Immigration Services Commissioner, reference number: F201400880.

Acceptance of terms

By accessing the content of www.alroselegal.com (“the Website”) you agree to be bound by the Terms and conditions set out herein and you accept our privacy policy. If you do not accept these terms in full, please refrain from using the Website.

Intellectual property rights

This Website contains material which is owned by or licensed to us. This material includes, but is not limited to, the text, graphics, logos, button icons, images, audio clips, digital downloads, data compilations, software, design, layout, look, appearance.

You must not modify the paper or digital copies of any materials you have printed off or downloaded in any way, and you must not use any illustrations, photographs, video or audio sequences or any graphics separately from any accompanying text.

Our status (and that of any identified contributors) as the authors of material on our Website must always be acknowledged.

You must not use any part of the materials on our Website for commercial purposes without obtaining a licence to do so from us or our licensors.

If you print off, copy or download any part of our Website in breach of these terms of use, your right to use our Website will cease immediately and you must, at our option, return or destroy any copies of the materials you have made.

Disclaimer

The material on our Website is provided for informational purposes only and is not intended to constitute legal or other professional advice. Alrose Legal Limited accepts no liability whatsoever for any reliance upon the contents of this Website. In particular, this information should not be used as a substitute for a full consultation with a legal adviser.

The content on this Website is not guaranteed to be correct, complete, or up to date and it is subject to change without notice.

In no event will We be liable for any loss or damage including without limitation, indirect or consequential loss or damage, or any loss or damage whatsoever arising from loss of data or profits arising out of, or in connection with, the use of this website.

From time to time, this Website may also include links to other websites. These links are provided for your convenience to provide further information. They do not signify that We endorse the website(s). We have no responsibility for the content of the linked website(s).

Every effort is made to keep the Website up and running smoothly. However, Alrose Legal takes no responsibility for, and will not be liable for, the Website being temporarily unavailable due to technical issues beyond our control.

Whilst Alrose Legal makes all reasonable attempts to exclude viruses and other potentially dangerous software from the Website it cannot ensure such exclusion and no liability is accepted for damage caused through the downloading of viruses and other potentially dangerous software. Therefore, you are recommended to take all appropriate safeguards before downloading information from the Website.

Changes to the Terms and conditions

Alrose Legal Limited reserves the right to modify these Terms and conditions at any time. You are expected to check this page from time to time to take notice of any changes We make. Your decision to continue to visit and make use of the Website after such changes have been made constitutes your formal acceptance of the new Terms and conditions.

Governing law 

 Your use of this website and any dispute arising out of such use of the website is subject to the laws of England.

Your concerns

If you have any questions about any of the information contained on our Website please contact us using the following email address: info@alroselegal.com.